МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
ЖЕСТКИЕ КРИТЕРИИ ОТБОРА СЫРЬЯ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ
+7 (967) 555-23-92
Обратный звонокСтойки линии автоблокировки в Харькове являются металлоконструкциями, применяемыми в железнодорожном строительстве для сооружения промежуточных, анкерных опор высоковольтно-сигнальных линий, необходимых для обеспечения быстрой передачи сигнала от подстанций и управляющих элементов сигнальному оборудованию, рейсовым линейным цепям.
Автоблокировочные стойки могут также использоваться для сооружения А-образных опор, выполняющих аналогичные функции. Стойки опор линий автоблокировки должны отличаться особой надежностью и устойчивостью, так как от сохранения ими заданного положения и от их способности выполнять свои функции в различных внешних условиях зависит безопасность пассажиров и персонала, а также сохранность всего используемого оборудования и самих железнодорожных составов, и перевозимых ими грузов.
Технические характеристики стоек линий автоблокировки
Подобные металлоконструкции выполняются из углеродистой или атмосферостойкой стали: конкретный вид используемого металлопроката подбирается в соответствии с условиями будущей эксплуатации систем. Такие стойки рассчитаны на большие изгибающие нагрузки и могут эксплуатироваться в течение долгого времени с сохранением своих изначальных функций и характеристик.
Стойки линий автоблокировки, предлагаемые нашей компанией «Рус-Опора», представляют собой трехгранную конструкцию, сужающуюся по мере перехода к верхней точке. Кроме того, такие конструкции имеют дополнительные элементы, в том числе опорные пластины, планки и диафрагмы.
Они выполняются из листового проката и привариваются к основной части металлоконструкции. В верхней части системы предусмотрено отверстие, предназначаемое для надежной фиксации кронштейнов и длительной эксплуатации конструкции.